Оформление в собственность земельного участка, при наличии ошибки (описки) в правоустанавливающем (правоподтверждающем) документах

Заказчик обратился с задачей оформить в собственность земельный участок и продать его.

Исполнителем была проведена следующая работа:

  1. Консультации на протяжении всего срока действия договора об оказании услуг;
  2. Сбор необходимых документов для подачи заявления в Администрацию района;
  3. Обращение в Администрацию района с заявлением о внесении изменений в правоустанавливающий (правоподтверждающий) документы;
  4. Регистрация права собственности на земельный участок на основании документом с учетом внесенных в них изменений;
  5. Сопровождение перехода права собственности на земельный участок в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.

Особенностью данного дела является то, что для того, чтобы Администрация внесла изменения в тот или иной документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности, необходимо собрать необходимый перечень документов для данного действия. В случае если Администрация откажет внести изменения в документы, то данный отказ необходимо обжаловать в судебном порядке.

Запись опубликована в рубрике Земельное право, Оформление в собственность, Представительство в органах власти, Юридическая помощь, Юридические консультации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.